Диагностика

Диагностика это - не просто подключение адаптера к диагностическому разъему автомобиля. И тем более ни как не отражается в программировании или изменения параметров работы двигателя.

Это всего лишь только управление исполнительными механизмами, просмотр цифровых, графических и электрических параметров, просмотр ошибок в ЭБУ, расшифровка, сброс ошибок.

 Не стоит доверять, например, такому специалисту, который, подключив, свой сканер будет вас упорно убеждать, что у вас нет кодов ошибок , а значит все в порядке, не смотря, что двигатель работает неудовлетворительно.

Сканер-это всего лишь инструмент в руках "опытного" специалиста.

 Как показывает многолетняя практика, что отремонтировать электронную систему впрыска довольно часто бывает не просто и одного сканера тут мало. Это бывает выражено тем, что диагностический сканер оказывается не всегда удобным и подходящим инструментом в диагностике. Его функции, конечно, ограничены и тогда на помощь приходит другое оборудование.

В профессиональной диагностике кроме сканера используется осциллограф, манометр замера топлива, вакуумметр, дымогенератор, тестер и т.д.

И только такую диагностику (с применением выше описанных приборов) следует считать правильной и полной.

После полной диагностики всегда выдается заключение о неисправности и методы их устранения.

 

 

Цены уточняйте по телефону

назад

CHIP-ROSTOV.RU

  Все права защищены.

  Копирование сайта без согласия владельца запрещено.

Copyright ©